26/12/2018

«Игроник диджитал» запустит кампанию для Пенсионного фонда

Пенсионный фонд объявил итоги тендера на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Победителем стало агентство «Игроник диджитал» — оно предложило выполнить работы за 249,9 млн рублей. Агентство интернет-маркетинга, входящее в группу компаний «Игроник», займется созданием и размещением видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР на телеканалах, радиостанциях и в интернете, а также медиапланированием. Кампания направлена на информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии, использовании средств материнского капитала, а также госуслугах ПФР. Срок оказания услуг — с 1 января по 30 апреля 2019 года.

 

Подробнее…