Назад
2022-08-01

Над «Мэрилин» поставили «Точку». Рекламная группа перешла финтех-компании

Комментарий Александра Куликова, главного операционного директора «Игроник», газете «Коммерсант» о преимуществах, которые получит банк «Точка», в результате сделки.

Рекламная группа Арсена Ревазова «Мэрилин», которая включает агентство «Блондинка.Ру», платформу автоматизации интернет-рекламы Marilyn и рекламный сервис для малого бизнеса Aori, перешла к подконтрольной государству финтех-компании «Точка». Сумма сделки могла составить 700 млн руб. Покупка сервисов вписывается в тренд развития собственных рекламных систем и может способствовать росту профильного бизнеса «Точки», полагают эксперты. В то же время, по их словам, эти активы могут потребовать дополнительных расходов в связи с новыми требованиями по учету интернет-рекламы, вступающими в силу 1 сентября.

По итогам сделки группа из Marilyn, «Блондинка.Ру» и Aori получит новое имя «Точка Реклама», ее возглавит Татьяна Костенкова, уточнили в пресс-службе «Точки». Aori и «Блондинка.Ру» больше не будут работать под собственными брендами, а Marilyn сохранит марку.

«Наличие сервиса по автоматизации размещения интернет-рекламы позволит «Точке» создать дополнительные услуги внутри экосистемы, что будет способствовать росту их профильного бизнеса», — считает главный операционный директор группы «Игроник» Александр Куликов.

Полный текст статьи читайте на сайте Коммерсанта.