Александр Куликов, Первый заместитель CEO Группы Игроник: «Обороты нашего флагманского Агентства Игроник оценены вполне адекватно, это произошло за счет усовершенствования методологии и верификации биллингов. Мы рады, что продемонстрировали рост объемов выше рынка. Наше экспоненциальное движение вверх подтверждает факт укрепления российского национального блока агентств и является сильнейшей мотивацией для дальнейшего роста локальных групп и альянсов».
В рейтинге медиахолдингов баинговый альянс АДВ Игроник по-прежнему держит за собой третье место с биллингом 64,3 млрд руб. Лидерство досталось OMD OM Group (с 2024 года – Group 1), группа OKKAM заняла вторую строчку, её бюджеты достигли 105 млрд руб.
Александр Куликов: «Ударная работа всех компаний в рамках баингового альянса АДВ Игроник привела к росту биллингов в полтора раза, сохранение места в лидерах рекламных холдингов стало закономерным результатом наших совместных усилий».