Группа Игроник - крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза охватывает медиа, диджитал, специальные проекты и спонсорство, маркетинговые мероприятия, производство рекламных конструкций.
Игроник основан в 1992 году и в настоящее время объединяет более 200 профессионалов. Мы предоставляем клиентам комплексное обслуживание, проводя федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности. Медиахолдинг работает над проектами, которые способны изменить рынок, и мы верим, что это возможно.
В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство «Сова», было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ.
Баинговый альянс АДВ Игроник с уверенностью занимает место в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медизакупок, в 2023 году его биллинг составил 64,3 млрд рублей, согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала Sostav.ru.