Назад
2022-06-22

На фоне ухода иностранных денег рекламный рынок стремится к консолидации

В российский рекламный холдинг «Игроник» вошли Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». В результате альянса «Игроник» рассчитывает увеличить объем закупок рекламы с 9 млрд руб. до 17 млрд руб. в 2022 году.

Переговоры об объединениях ведут и другие рекламные группы. По прогнозам экспертов, можно ожидать череды подобных партнерств, поскольку они позволяют агентствам легче переживать кризис, связанный с потерей бюджетов иностранных компаний — ожидается падение рынка на 40%.

Российская Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова» в июне вошли в состав рекламной группы «Игроник», рассказал “Ъ” ее представитель. Сделка, по его словам, не предполагала выкупа «Игроником» долей в Progression Group, Strong Advertising и «Сове»: они продолжат работать под собственными брендами, в то же время с момента объединения подразумевается совместное участие агентств в закупках рекламы и рекламных тендерах. Присоединившиеся компании подтвердили это “Ъ”.

Согласно рейтингу, составленному Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav на основе данных Mediascope за 2021 год, «Игроник» — восьмая по объему закупок рекламы рекламная группа в РФ, объем закупленной ею в 2021 году рекламы составлял 9 млрд руб.

Полный текст читайте на сайте «Коммерсант»..