Назад
2022-06-21

В группу «Игроник» вошли три агентства

К ней присоединились Progression Group, Strong Advertising и агентство «Сова».

Рекламный холдинг «Игроник» объединил Progression Group, коммуникационную группу Strong Advertising и локальное агентство «Сова». В результате «Игроник» рассчитывает увеличить объём закупок рекламы в 2022 году. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе холдинга.

Сделка не предполагала выкупа «Игроником» долей в Progression Group, Strong Advertising и «Сове»: они продолжат работать под собственными брендами. Однако с момента объединения подразумевается совместное участие агентств в закупках рекламы и рекламных тендерах. Консолидированный оборот компаний по итогам 2022 года может превысить 17 млрд руб.

Александр Куликов, главный операционный директор «Игроник»

Партнёрство с Progression Group позволит предложить клиентам новые продукты, которых раньше не было в нашем портфеле, укрепить наши позиции, усилить команду и оптимизировать расходы. Мы планируем помочь Progression войти на рынок крупнейших российских корпораций, где мы традиционно сильны.

Елена Леонова, CEO Progression Group

Коллаборации игроков сегодня — это возможность применения лучших практик из накопленного опыта работы с международными брендами в условиях импортозамещения и активизации российского бизнеса. Наше партнёрство усилит группу и даст возможность поработать с новыми сегментами, создавая новые продукты в области медиа для тех клиентов, кто выходит на рынок сегодня и будет масштабироваться.

Согласно рейтингу Sostav, «Игроник» — восьмая по объёму закупок рекламы рекламная группа в РФ, объём закупленной ею в 2021 году рекламы составлял 9 млрд руб. В результате объединения по итогам 2022 года оборот группы может составить 17 млрд руб., рассчитывают в «Игронике». Компания также надеется на оптимизацию расходов при условии сохранения рабочих мест.

Полный текст статьи читайте на сайте Sostav..