Назад
2022-11-11

Игроник принял участие в НРФ

Группа Игроник выступила партнером Национального рекламного форума, который состоялся 10-11 ноября в кинотеатре Октябрь.

В этом году медиахолдинг участвовал в двух форматах. Президент Группы Игроник Никита Пипко выступил на стратегической сессии: Будущее национальных компаний. Никита Данилович рассказал о том, с какими перипетиями сейчас сталкивается рекламный рынок, в чем сильные и слабые стороны российских компаний и на что делать ставки в будущем.

В рамках НРФ также прошла сессия Игроник «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды», модераторами которой стали Александр Куликов, заместитель СЕО, главный операционный директор Группы Игроник, и Олег Волкош, генеральный директор Mediaplus Group. Основой для дискуссии стало исследование АКАР, согласно которому в 2022 году агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах. На профильной сессии обсуждались "боли" всех участников рынка: агентства, частные корпорации, госкорпоративные заказчики. Вывод: трудности есть, но с ними можно и нужно работать - одним формулировать ТЗ, другим справляться с бюрократическим аппаратом. Среди экспертов на сессии были:

• Юрий Драган, заместитель генерального директора NMi Group
• Михаил Демиденко, и.о. директора Департамента предпринимательства (проект «Сделано в Москве»)
• Елена Леонова, президент РАМУ, СЕО Progression Group
• Андрей Панков, генеральный директор коммуникационной группы АДВ
• Павел Тулубьев, коммерческий директор МегаФон
• Татьяна Пучкова, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации