Группа «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» сроком на один год (с 1 февраля 2023 г. по 31 января 2024 г.). Компания займется размещением рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио.
Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы компаний «Игроник»:
Мы рады стать партнёром компании «Ингосстрах», одного из крупнейших игроков на рынке страхования в России. Уверена, что наш обширный опыт в финансовом секторе поможет совместно с клиентом прийти к эффективным решениям для достижения высоких бизнес-результатов.
Анна Грищенко, начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПАО «Ингосстрах»:
Мы оценили экспертизу команды и стратегический подход, предложенный агентством во время тендера. Он учитывает весь спектр задач, стоящих перед нами в этом году, и предлагает широкий набор инструментов для их достижения.