Соглашение о сотрудничестве подписали президент Игроник Никита Пипко и исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян на XXVII Петербургском международном экономическом форуме.
Партнерство предусматривает эффективное информационное взаимодействие между компаниями, а также внедрение передовых практик по широкому спектру направлений работы.
«Игроник обладает глубокой экспертизой в работе с российскими брендами, как крупными, так и малыми. Последние в основном заинтересованы в точечной таргетированной рекламе, которую раньше в большей степени предоставлял диджитал. На наших глазах Группа Russ мощными темпами реализует цифровизацию рекламных поверхностей в нашей стране, открывая перед российскими рекламодателями путь в охватное, федеральное рекламное медиа. Развитие комплексных маркетинговых решений на базе технологии и инновационных стратегий продвижения является сутью нашего партнерства с Группой Russ», – говорит президент Группы компаний Игроник Никита Пипко.
Группа Russ уже предлагает программы поддержки малого и среднего бизнеса. В частности, на платформе алгоритмических закупок наружной рекламы Russ Online Группа поддерживает рекламодателей с небольшими бюджетами, которые готовы разместить на одном щите всего по несколько показов: для них объем и сумма закупки не ограничены – они могут закупить минимально возможное количество показов в любом регионе, в котором работает Russ.
«Приоритетом для Группы Russ является не только развитие российского рынка наружной рекламы, но и поддержка отечественных рекламодателей и брендов, которые включают этот вид коммуникации в свои маркетинговые стратегии. Группа реализует собственные инициативы, направленные на продвижение отечественного бизнеса, и всегда готова поддержать начинания коллег и способствовать укреплению эффективной коммуникации российских компаний со своим потребителем», – говорит исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян.