Группа компаний Игроник объявила на НРФ8 о покупке мажоритарной доли коммуникационных агентств Affect и DARK Creative Agency.
Affect - полносервисное креативное диджитал-маркетинг агентство с более чем 20-летней историей и множеством наград. DARK — креативное агентство с большим опытом работы на сложных рынках, которое более пяти лет продвигает фармацевтические, алкогольные и табачные бренды, а также FMCG и другие продукты.
«Мы вошли в капитал группы агентств Affect и Dark, приобрели мажоритарную долю, теперь они — часть нашей большой команды. Это новый, бесценный и уникальный опыт - одновременно и вызов, и подспорье для нас. Affect — одно из самых титулованных креативных диджитальных агентств в России с 20-летней историей, они в каком-то смысле являются пионерами диджитал-маркетинга в нашей стране, фактически создали вирусный маркетинг, а их вирусные работы вошли в книги и учебники по маркетингу» — заявил Никита Пипко, CEO Группы компаний Игроник.
Илья Корнеев, управляющий партнер коммуникационной группы агентств Affect и DARK Creative Agency, добавил в кулуарах НРФ8: «Главный плюс нашего объединения заключается в том, что мы очень разные. У нас отличаются продукты, подход к работе, экспертиза, но именно в этом и есть преимущество — мы отлично дополняем друг друга. Несмотря на то, что мы остаемся самостоятельным агентством, мы получим доступ к очень серьезной медийной экспертизе, ресурсам, мощным корпоративным практикам. В свою очередь мы привнесем в партнерство наш сильный креативный продукт, умные коммуникационные стратегии, особенный человечный подход к клиентскому сервису. Первые совместные проекты показали очень высокую эффективность, так что теперь синергия наших агентств поможет нам вместе занять большую долю рынка, стать еще более ценными и привлекательными для потенциальных клиентов и инвесторов».
В своем выступлении в День стратегических инициатив НРФ8 CEO «Игроника» Никита Пипко поделился стратегией развития холдинга на ближайшее время: в числе приоритетных бизнес-задач названы развитие инструментов e-commerce и ритейл-медиа для клиентов, углубленная работа с инфлюенс-маркетингом, улучшение клиентского сервиса, разработка собственных технологических продуктов на основе ИИ.
«Мы учимся у своих клиентов. Все, чего мы добились, это в первую очередь уроки, которые нам преподали наши клиенты. Мы пытаемся предвосхитить их запрос, развиваем сервисность. В этом году мы создали новый дивизион - мы занимались e-com и блогерами довольно давно, а теперь будем развивать собственные инструменты и практики» - заявил CEO Группы Никита Пипко.
Он рассказал об управленческой структуре компании, новом современном и технологичном офисе и о том, как агентству на протяжении 33 лет существования удается сохранять самобытность и уникальный почерк, меняться, оставаясь верным себе и свои ценностям.
«Трансформация - это изменение и постоянство. Не мы придумали эту философскую максиму, но именно данный тезис отражает наши профессиональные принципы».