Наружная реклама

Оператор наружной рекламы Игроник владеет собственной сетью рекламных конструкций на территории Московской области – 1100 рекламных поверхностей. Таким образом, мы предоставляем услуги по размещению наружной рекламы на собственном инвентаре, производству и монтажу рекламных материалов.

Оперативность, точное выполнение задач заказчиков и привлечение нестандартных носителей дает нам возможность занимать уверенную позицию на рынке наружной рекламы.

Оператор наружной рекламы Игроник активно поддерживает социальные и культурные проекты, среди них: Государственный исторический музей, международный фестиваль «Спасская Башня», международную ярмарку современного искусства Cosmoscow, благотворительный фонд «Солнечный город», Фонд Бориса Кочейшвили и многие другие.

Наши проекты: